srepogbe (xystos) wrote,
srepogbe
xystos

Присадка к топливу NagroBoost

Стал замечать, что машина на холостом ходу стала потряхивать и топлива уходить заметно больше стало. При диагностике в сервисе выявили, что во втором цилиндре форсунка работает с пропусками. По деньгам стоимость ремонта выходит в пределах 12000 рублей. Что-то дороговато для замены всего одной форсунки. Принял решение испробовать присадку в горючее.

Выбор есть большой и в цене разбежка тоже немалая. Поскольку машина у меня наша российская, а именно Lada Niva, подумал, что и присадка наша отечественная ей не повредит. Купил универсальную присадку для дизеля NagroBoost, по цене это был самый выгодный вариант, тем более, что не раз слышал о ней хорошие отзывы.

Заливается присадка в пустой бак, затем уже топливо. Это важно помнить, иначе стопроцентной отдачи не дождаться. Что же, могу поздравить себя, с тем, что не нужно платить за ремонт, но еще экономлю порядка двух литров топлива на каждые 100км пробега, что соответствует данным в таблице результаты тестов, на сайте - www.nagroboost.com. Кстати, там можно заказать присадку к топливу NagroBoost, по цене производителя, без магазинной наценки. Теперь там заказываю, в магазинах не всегда бывает, думаю что ситуация исправится. Зачем покупать дорогой импорт, лучше своего производителя поддержать, да и выгоднее выйдет.

Основная причина отказа форсунок - низкое качество топлива. Присадка NagroBoost, повышает цетановое число на 3-5 единиц для дизельного топлива и очищает топливную систему, форсунки в том числе. Мотор работает плавно, на диагностику сгонял, посмотрели, форсунки работают нормально. Советую попробовать!

Может кто знает другие способы как экономить на топливе, пишите. Заранее благодарю, всех друзья, кто откликнется. Жду ваших комментарием и советов!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments