Правдоруб ([info]xystos) wrote,

Заслуженный проигрыш Фёдора Емельяненко

Случилось то, что все так с ужасом ждали: Федор Емельяненко проиграл. Непобедимый Фёдор властвовал на ринге ММА ровно 10 лет. Эти 10 лет ему не было равных. Он внушал ужас своим партнерам, которые, даже заранее предполагали, что шансов не победу у них практически нет. Федор олицетворял этакого непобедимого русского богатыря, которому нет и не будет в этом мире равных, за что получил заслуженное прозвище: The Last Emperor.

Но любые звёзды, рано или поздно, всё же тухнут и закатываются. Но у Фёдор Емельяненко собственноручно закатил свою звезду, причем исключительно на тех же граблях, на которые регулярно и последовательно наступают наши боксеры или бойцы ММА. Фёдор на пике своей славы начал делать просто чудовищные ошибки, которые до него делали такие же великие американские боксеры. Одна из них, это напыщенная религиозность, когда звезда спорта слишком сильно ударяется в религию. Но Фёдор видимо не знал, что религия и спорт, это вещи кардинально взаимоисключающие и никак не существующие вместе. Надо выбрать что-то одно: спорт или религию. Иначе не получится ни того, ни другого. Фёдор удачно продолжил эту традицию американских боксеров, которые слишком сильно заходили в религию и сразу же проигрывали бои. Коль сейчас идет ЧМ по футболу расскажу историю, что когда-то в 70-тых годах в Италии, один тренер заставлял усиленно молиться свою команду, которая играла в авангарде итальянской футбольной лиги. В результате эта команда стала играть очень плохо и провалилась в первую лигу.

Я даже не знаю, чему больше Фёдор Емельяненко уделял внимание: монашеству или спорту. Но первый звоночек не стал для Фёдора уроком, когда на позапрошлом поединке полтора года назад ему чудом удалось избежать проигрыша Андрею Арловскому, когда тот избивал Фёдора, а сам Фёдор Емельяненко не знал что ему делать перед такой техникой, под которую он никогда не готовился, а всем навязывал свою прямолинейную медвежью технику поединка. И только благодаря непростительной ошибке Арловского, который хотел красиво, по тайски, замочить коленом Федора в голову, он нарвался случайно на его вытянутую руку и упал подкошенным накаутом. Это было настоящим чудом для Федора, он победил Арловского на его бесшабашной глупости. Но этом поединке Фёдор Емельяненко выглядел абсолютно немощным, он не мог ничего противопоставить бою Арловского. Правильно говорил тренер Арловского, знаменитый американский боксёрский тренер Фредди Роуч: Федор Емельяненко побеждает еще задолго до начала поединка своим громким непобедимым именем, а на самом деле его можно легко победить, если не дать ему навязать свою стандартную примитивную тактику боя. И надо честно признать, что слова Фредди Роуча оказались пророческими: Арловский не дал Фёдору навязать свою стандартную и предсказуемую тактику боя, а заставил самого Фёдора играть по своим правилам. Это оказалось достаточным, чтобы Фёдор оказался беспомощной боксерской грушей Арловского и так до конца не знал, как ему ответить на все эти атаки. Уже было видно, что беспомощный Фёдор позорно проиграл, но все решила глупость Арловского, самолично напоровшись на кулак Фёдора. Увы, выводов Фёдор так и не сделал. Хотя, полагаю, что его церковный наставник-монах посоветовал ему еще более усердно молиться.

Я еще раз повторю: религия и спорт вещи кардинально противоположные. И чем сильнее попы-батюшки входят в жизнь спортсмена, тем сильнее становится спортивная деградация самого спортсмена. Наши олимпийские спортсмены уже на мессы самого Патриарха ходят, из его уст получают благословения и целуют его именной крест, но все это псевдорелигиозное шоу отдает примитивной африканщиной, только у тех негров роль Патриарха выполняет главный колдун или шаман, а у нас поп или сам патриарх. А про конечные результаты вы сами знаете и сами видите. Впрочем, нынешняя религия в России не далеко ушла от религий африканских племен. Да и сам народ, в нынешнем состоянии деградирующей России, тоже не далеко от африканских негров ушёл.

Религию отбрасываем в сторону, ибо все уже ясно. Теперь анализ тактики Фёдора. Тактика у Фёдора действительно прямая и примитивная. Новизны никакой нет, все та же медвежья тактика - дать по морде чтоб упал, а потом сверху мутузить до тех пор, пока противник не дойдет до кондиции, а потом любым приемом заломать на болевой. Вот и все. На этом фантазии тренеров и самого Фёдора Емельяненко и заканчиваются. А ведь мне помнится, как перед поединком с сильнейшим хорватским кикбоксером Мирко "CroCop" Филлиповичем в 2005 году, который одним ударом сбросил навсегда с Олимпа ММА такую непобедимую звезду Игоря Вовчанчина, Фёдор уехал в Голландию учиться кикбоксу у самого Эрнеста Хуста, который побеждал на К-1 Мирко Филлиповича. Фёдор жил в Голландии и ежедневно тренировался под надзором Хуста. В результате именитый кикбоксер Мирко Филлипович ничего не смог ему сделать на ринге и Фёдор заслуженно единогласно победил. Вот так, еще 5 лет назад в Фёдоре говорил спортивный прагматизм, а сейчас у него говорит глас божий....

Любая звезда спорта тухнет. Непобедимый Карелин проигрывает очень посредственному американскому спортсмену только из-за того, что Карелин слишком сильно уверовал в свою непобедимость. Непобедимый Мирко Филлипович слишком сильно уверовал в свою ударную ногу, разящую все наповал. Непобедимый Антонио Ногейра уверовал в свои стальные объятия. Непобедимый Фёдор Емельяненко слишком уверовал в свою стандартную примитивную тактику боя, о которой я уже написал выше. И не надо было обладать даром провидца, чтобы предположить, что рано или поздно, найдется какой-нибудь посредственный боец, который посмотрит все бои Фёдора и увидит по каким рельсам движется вся его "непобедимая" тактика. И этом посредственным бойцом оказался бразилец Фабрисио Вердум, который, к слову, проигрывал ранее бывшим соперникам Федора. Никакого боя с Федором не было. Как только с первой секунды Федор начал показывать все ту же свою обрыдлевшую тактику поединка, Вердум заманил его в партер, где Федор опять же показал свою всю ту же свою стандартную и предсказуемую тактику, как западня сразу захлопнулась, и Вердуму оставалось лишь захватом взять руку Федора на болевой. Вот и все, чуть больше минуты, где великий и непобедимый чемпион по-детски проигрывает. Но самое интересно, что брат Фёдора Александр Емельяненко, точно так же проиграл Вердуму в 2006 году.

Ну а теперь Фёдору не позавидуешь. Он опал слишком громко, без борьбы, по-детски, без фатальной ошибок. Если бы поединок был оба раунда, до самого конца, где судьям предстояло решить кому же отдать победу, даже в этом случае Федор не много бы потерял. Но Федор проиграл как дилетант, очень быстро и практически без борьбы. Он не только потерял лавры непобедимого (это бывает с любыми чемпионами), но показал всему миру, что "Гудвин совсем не великий и не ужасный", его можно быстро победить, если не вести бой по его тактике. Теперь любой боец ММА потеряет страх перед бывшим "непобедимым Федором", что лишь прибавит шансов к его победе на Федором. А Федору надо побеспокоиться на сменой своего тренерского штаба. Ведь в России нет профессиональных тренеров, и для карьерного роста проходится уезжать в заграницу. Новых идей не вдохнут старые тренера. А так же Федору следует оставить религию на постспортивный период, когда он уйдет из спорта. А главное, Федор должен вспомнить те старые добрые времена, когда для подготовки боя он уезжал жить и тренироваться в Голландию. Если бы не попы и его религиозность, думаю, что Федор перед этом боем поехал бы в Бразилию, тренироваться у какого-нибудь именитого тренера или бывшего бойца всем премудростям бразильского джиу-джитсу.

UPD Клинический пиздец от жополизов, прихлебателей и лизоблюдов Фёдора. Очень жаль, что Федя стал их жертвой. Слушать этот поток идиотизма от начала и до конца.

Tags: Федор Емельяненко, спорт

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

  • 42 comments

[info]danieldefo

June 27 2010, 09:22:14 UTC 1 year ago

Полэкрана посредственного бреда. А на самом деле все проще - любой спортсмен всегда стоит перед выбором - либо уйти из спорта в зените славы, либо дождаться молодого амбициозного "ниспровергателя кумиров". И дело не в объективных ошибках Федора. Просто такова "се ля ви".

[info]xystos

June 27 2010, 09:41:45 UTC 1 year ago

Без всякого "се ля ви" на примере братьев Кличко. Если Федор сделает выводы, он и дальше может ломать каждого на своем пути. Но отличие братьев Кличко от Емельяненко состоит в том, что братья Кличко не заморачивались на религии, а просто сменили весь промоутерский и тренерский штаб, а дальше опять вернулись с победами на боксерский Олимп.

Если Федор отбросит религиозное кликушество и сменит своих промоутеров с тренерами (на американских, разумеется), то те вернут его с победами на ринг ММА. Пусть Федор больше общается не со своим попом, а с Олегом Тактаровым, который ему повернет скрученные религией мозги в нужное русло.

[info]xystos

1 year ago

[info]xystos

1 year ago

[info]yuzhak2007

June 27 2010, 12:43:20 UTC 1 year ago

Фёдор сильнейший) и это неоспоримо, бразильцу жутко повезло, в ближайшее время будет реванш и мы увидим что этот бой был недоразумением)

[info]xystos

June 27 2010, 13:03:31 UTC 1 year ago

Фёдор сильнейший) и это неоспоримо

Любой сильнейший, рано или поздно, передает эстафету. Когда-то сильнейшим был Тайсон, Карелин, Плющенко. Федор Емельяненко закончился с того момента, когда он ушел с японского Прайда.

бразильцу жутко повезло

Абсолютно не верно! Это Федору просто жутко везло, что он еще раньше не проиграл, и только волею случая, ему удалось вырвать зубами победу. Это закономерный результат, когда к спорту начинает примыкать кликуши из РПЦ и ворье из ЕдРоса, которые делают из спортсмена своего свадебного генерала. Как только я увидел Федора с попами на ринге, я понял одно: это смерть спортсмена Федора Емельяненко.

в ближайшее время будет реванш и мы увидим что этот бой был недоразумением

В ближайшее время бывает только уличная драка. На ринге реванш никогда не бывает быстрым. Победитель как минимум примет еще один-два сторонних боя, пока сойдется на ринге с Федором. Да сам Федор проведет как минимум один восстановительный бой против "мешка".

Deleted comment

[info]xystos

June 27 2010, 16:15:56 UTC 1 year ago

как и всем людям тяжело вынести такую психологическую нагрузку, спортсменам уровня Федора тем более

Простите, но какая психологическая нагрузка у спортсмена, который за последние три года проводит поединки с частотой один раз в 8 месяцев?

будучи кумиром миллионов

Увы, кумиром миллионов он становится перед поединком, которые он проводит в год очень редко, не более двух раз. И сразу по окончанию поединка про него забывают.

но Федора либо в нокаут либо на ошибке, иначе и не победить. Примером будет его 2 и 3 бой с Антонио Родриго Ногейра

Только не приукрашивайте достоинства Федора. Да, он сильный и опытный. Но как показывают последние чемпионаты, на той старой технике уже нельзя въехать. Боец, акк и боксер, обязан постоянно совершенствоваться. Когда Федор выступал на Прайде, он этому следовал безукоризненно. Как только ушел с Прайда - он слишком уверовал в свою непобедимость и увяз в ортодоксальной религии.

Deleted comment

[info]xystos

1 year ago

[info]igor_zaitsev

June 27 2010, 20:32:30 UTC 1 year ago

какбэ похоже на правду - но какбэ сильно отчасти.
для того, чтобы проанализировать, был ли бой емельяненко проигран по причине религиозных заморочек или каких-то других, нужно знать:
а)насколько Емельяненко увлечен РПЦ, в какой степени - то есть, как он воспринимает веру, чтоона для него.
б)насколько требования внутреннего распорядка функционеров РПЦ (посты, всенощные и тп) влияют на режим тренировок бойца.

влияние п.б) абсолютно понятно, влияние п.а) вот какое: ежели психологическое состояние бойца улучшается от исполнения тех или иных правил - это только в плюс. Особенно если при этом от церкви идут поблажки в виже смягчения режима. Вспомнить тут нужно Охлобыстина(актер) - которому позволялись многие отступления от режима РПЦ.

далее, Арловский.
оценка вами этого боя абсолютно неправильна.
нокаут-то не случаен, а уж победа - и подавно.
пересмотрел еще раз бой, чтобы не быть голословным:
шел вялый позиционный бой, федор очень хорошо реалировал на атаки, а арловский подобрать ключик так и не смог - двойки, которые арловский почему - то заканчивал на корпусе федора, тот встречал левым кроссом, в середине боя вообще занял центр ринга(перед клинчем) и погнал арловского к канатам. и встретил его прямым в голову - Арловский сам лажанулся, тут вы правы. Но федор четко использовал этот его промах.

точно сказать, что произошло с Емельяненко можно будет только после следующего боя с сильным противником.
если он сдулся - это будет видно.
И вашу правоту или неправоту можно будет установить.
а пока вы слишком поторопились с анализом. как версия - годится, правда в ней есть. Но категоричность неоправдана.

[info]xystos

June 28 2010, 03:05:08 UTC 1 year ago

далее, Арловский. нокаут-то не случаен, а уж победа - и подавно. федор очень хорошо реалировал на атаки, а арловский подобрать ключик так и не смог - двойки, которые арловский почему - то заканчивал на корпусе федора...

Ой, ну да ладно-то фантазировать! Федя был довольно беспомощен. Он и сам это признавал в интервью, хотя и говорил, что удары Арловского его не беспокоили. Американские комментаторы признали полное доминирование Арловского, а Роуча единственным тренером, который развеял мифы о непобедимости Федора. После того боя кто-то сказал, что проигрыш Емельяненко уже будет в ближайших поединках.

что произошло с Емельяненко можно будет только после следующего боя с сильным противником

Сильный противник - КТО? Я знаю пока что одного сильного, это Алистар Оверем. Но самое плохое для Федора, что все его потенциальные противники увидели, что на самом деле - король-то голый.

[info]xystos

1 year ago

[info]mossley

June 28 2010, 02:32:23 UTC 1 year ago

Меня поражает, извиняюсь, дурь отдельных особей ;) "Религия помешала Феде выиграть бой"! Вы бой то сам видели? Причем тут религия то. Да Федор тренируется в день больше, чем вы перед компьютером и телевизором сидите. А от шальных ударов\приемов не застрахован никто. Это большой спорт. Вспомнить хотя бы Рахман-Москаев, Цзю-Заб Джуда, и т.п. Может слишком уверен был, может еще что, кто его знает.. Хотя Федора никак в недооценке соперника не упрекнешь, на каждый бой всегда выходит как на последний. Как раз тренера и подчеркивают что он многое на характере вывозит. В конце концов, что мы знаем? Может там вообще куплено было, многие и такое предполагают. Ведь на ставках там миллионы баксов поднять можно было... Я это к тому что, судить о Федоре, зная о нем лишь мизер информации, и на основании ее делать какие то глобальные выводы по моему просто глупо.

[info]xystos

June 28 2010, 03:33:00 UTC 1 year ago

Причем тут религия то

Да религия не причем. Можно верить и иногда, по выходным, ходить в церковь. А можно стать таким набожным, что иные монахи позавидуют. Федор так сильно ушел в религию, что она его более беспокоила, чем потенциальные противники. Любой профессиональный тренер вам скажет, что надо выбрать что-то одно: спорт или религиозный образ жизни.

Да Федор тренируется в день больше, чем вы перед компьютером

Вы, как я понял, сосед Федора, который видит все его тренировки? Пока что я вижу и слышу про тот праведный образ жизни, который ведет Федор благодаря своим духовным наставникам, которых он уже таскает с собой не чемпионаты в своей команде.

А от шальных ударов\приемов не застрахован никто

Вы хотите сказать, что поединок с Ведумом, это был "шальной удар"? Знаете, мне почему-то показалось совсем иное, что была разыграна Вердумом его партия с ловушкой, в которую верно и очень быстро, на первой минуте, угодил Федор. И самое интересное, что тот же самый Вердум когда-то точно так же заманил к себе брата Александра Емельяненко и точно так же победил. Видимо, ни у тренеров Федора, ни у самого Феди, не нашлось времени за все 8 месяцев посмотреть на 5-6 боев Вердума...

Вспомнить хотя бы Рахман-Москаев, Цзю-Заб Джуда, и т.п.

Не сравнивайте бокс и ММА. У бойца ММА полная свобода, хоть в партере, хоть в стойке. И достаточное поле для фантазий и подковырок. За все время техника Емельяненко не менялась ни разу: дать пару раз по морде в стойке, пока противник не упадет, потом сверху его помутузить ударами, а когда тот дойдет до "кондиции", уломать любым болевым.. И надо честно признать, что когда-то из-за этого Федор чуть не проиграл Арловскому, но тренера Федора так и не сделали из этого вывода, видимо предполагая, что все противники и дальше будут под Федора подстраиваться.

Хотя Федора никак в недооценке соперника не упрекнешь, на каждый бой всегда выходит как на последний

Да, при этом не забывая таскать с собой попов и ворье из ЕдРа, которые каждый раз первыми выскакивали на ринг после победы.

Может там вообще куплено было, многие и такое предполагают

Вы хотите сказать, что такой набожный человек как Федор, выполняющий все предписания религиозного человека, умышленно поддался Вердуму?????

Я это к тому что, судить о Федоре, зная о нем лишь мизер информации, и на основании ее делать какие то глобальные выводы по моему просто глупо

Я лишь знаю ту информацию, что когда Федор успешно выступал каждые 2 месяца на Прайде, он не был религиозным, он не снимался в фильмах, он не посещал религиозные мессы, он не участвовал в рекламных акциях ЕдРа. Он реально тренировался и готовился к поединкам. Когда ушел с прайда и стал конкретно повернут на религии, начал сниматься в дешевых попсовых боевиках, начал общаться с едросовским ворьем, что в результате вылилось в его поражение. Все тоже самое, может только без религии, но со светским гламуром, было у Карелина и Плющенко. На очереди Исимбаева, если, конечно, она действительно ушла из спорта, как заявила сама.

[info]mossley

1 year ago

[info]xystos

1 year ago

[info]mossley

1 year ago

[info]rusenn

June 28 2010, 03:02:59 UTC 1 year ago

бредовый автор. словоблуд. анализ на уровне собственных ночных кошмаров.

[info]xystos

June 28 2010, 03:36:23 UTC 1 year ago

А вы сюда приперлись, судя по всему, для того, чтобы мне выставлять идиотские претензии, рожденные вашим воспаленным мозгом? Ну так идите отсюда на хер, что я вам еще могу предложить? Учдук

[info]rusenn

June 28 2010, 03:07:02 UTC 1 year ago

а скорее просто способ поднять свою популярность хоть на тени реально Великого бойца... всегда найдутся те, кто сами ничего не могут, но на чужих костях готовы "подняться" . сдохните, малоуважаемый. для вас это выход. ибо желание прославиться и импотенция не сочетаются.

[info]xystos

June 28 2010, 03:35:17 UTC 1 year ago

Ты фитилек-то притуши. А то огорчу до невозможности. Учдук

[info]e_push

June 28 2010, 07:24:05 UTC 1 year ago

У него диссонанс начался. По христианству нельзя людей бить, а на ринге это делать необходимо. Так крышу сорвать может.

[info]asapogov

June 28 2010, 15:56:00 UTC 1 year ago

зря вы так списываете чемпиона. считаю, что случай помог бразильцу, а Федор вернется и всех заебашит, чтобы все, кто сейчас злорадствует утерлись и свои же слова проглотили.

[info]fpdrn

February 13 2011, 14:47:00 UTC 1 year ago

Ну и где?

[info]asapogov

1 year ago

[info]fpdrn

1 year ago

[info]asapogov

1 year ago

[info]koheme_andrew

July 12 2010, 08:20:12 UTC 1 year ago

В поединках спортсменов такого уровня, нет больших отличий в технике или еще чем-то. Вы можете быть в быту самым крутым шаолинем, но выйдя туда на поединок, вас примитивно сомнут и побьют. Поэтому там в основном побеждает сила, выносливость, техника, настрой и удача.
В поединке с Арловским, даже близко не было того забивания о котором вы пишите. Просто Федор решил порубиться вот и рубился, мог бы и в партере поработать, то что якобы Арловский забивал - это вам только показалось, между забивал и забить - большая разница. Вспомните бои Артуро Гати как его только не забивали, но он часто при этом выигрывал. Если вы когда-либо дрались то может поймете это.
Федор проиграл только потому, что а) не повезло и б) противник готовился именно к этому приему.
Я сам, наблюдая за боями Федора, видел как он в партере слишком рискованно бросается в атаку на добивание и отдает тем самым свои руки под прием. Попытки поймать его на этом уже были и вот один поймал.

Насчет религии вы так зря многие подвиги в том числе и боевые совершались людьми, особенно в прошлом, верующими.
Я не думаю, что лучше быть не верующим чемпионом и в конечном итоге проиграть, чем быть верующим чемпионом и так же рано или поздно проиграть. Все когда-то проигрывают. Сила и слава уходят, а вот душа остается.

В частности даже вы уже проигравший, благодаря своей предвзятой однобокости суждений.

[info]venoblast

August 4 2010, 22:28:49 UTC 1 year ago

Проигрыш не был случайностью

Проигрыш Федора это не роковая случайность, а результат тщательной подготовки его противника. Вердум в одном из интервью откровенно говорит, что у него есть "сюрприз" и на вопрос "Каким он видит исход поединка" он ответил "болевой, возможно в первом раунде". Ему это удалось, Федор не сильно попал по нему, Вердум преднамеренно и демонстративно упал, а Федор в преддверии близкой победы навалился на Вердума, забыв об осторожности. Если состоится бой-реванш, Вердуму скорее всего уже не удастся одолеть Федора, хотя кто знает. Вдруг у него есть ещё сюрприз?

[info]venoblast

August 4 2010, 22:30:12 UTC 1 year ago

http://www.youtube.com/watch?v=2jiU1UtYMoQ&feature=related. Вот ссылка на "то" интервью.

[info]ogur

August 7 2010, 04:53:33 UTC 1 year ago

галоперидолу!

[info]soboryane

September 10 2010, 16:39:21 UTC 1 year ago

Мил человек, а может Фёдор сам решит как ему лучше поступить?..
А то как-то бредово получается. Он ведь давно Православным стал и давно об этом открыто заявляет - последние 20 боёв минимум... А тут проиграл и значит Православие виновно во всём. Не глупо ли?..

[info]art12a

February 3 2011, 06:22:40 UTC 1 year ago

Насчёт боёв Фёдора не знаю, здесь мне трудно судить, а вот на счёт роли религии - согласен на все 100%. Давайте вспомним историю. Как вообще появился спорт? Спорт возник в Древней Греции в VIII в до н.э. как часть языческого культа. Олимпийские игры изначально, это ни что иное, как чествование Зевса, победившего своего отца Крона. Именно поэтому христианство и спорт - 2 вещи абсолютно несовместимые. В Средние века например (время тотального господства церкви) никакого спорта не было. Для занятий спортом могут быть только 2 мотива - забота о телесном здоровье, или стремление к популярности, мирской славе. И то и другое христианство осуждает. Если РПЦ и поддерживает спорт,так это из своей старой привычке к "политической проституции". Кроме того, один из главных христианских идеалов - смирение. Интересно, как это можно совместить с боевыми искусствами?

[info]stasbuster

February 5 2011, 06:29:30 UTC 1 year ago

изя ты не прав

[info]kashpura

February 14 2011, 05:36:26 UTC 1 year ago

Почитайте.

http://ari.ru/news/3652/

[info]giselalh

February 15 2011, 16:00:38 UTC 1 year ago

Теммааа

[info]tibedox

February 18 2011, 04:35:35 UTC 1 year ago

Изя молодец. Прав на все 100%. Единственное, что я бы добавил - Фёдор побеждал, когда больше уделял внимания борьбе. Однако в последних боях он (как и ренее его брат) уверовал в силу его ударной техники. С Арловским и Роджерсом лакипанч проканал, однако в последних двух боях эта рулетка уже не вывезла. Если Фёдор не вернётся обратно к самбо, он будет проигрывать и дальше.
И ещё о боевом опыте:
в 2000 году он провёл 5 боёв
в 2001 - 5 боёв
в 2002 - 3 боя
в 2003 - 5 боёв
в 2004 - 5 боёв
в 2005 - 3 боя
в 2006 - 2 боя
в 2007 - 2 боя
в 2008 - 1 бой
в 2009 - 2 боя
в 2010 - 1 бой
в 2011 - 1 бой (и я сомневаюсь, что в этом году он будет биться ещё раз)
ИМХО годичные поиски более выгодных контрактов убивают бойцов.

[info]b_e_n_s_o_n

February 22 2011, 02:09:15 UTC 1 year ago

Святая правда.

Когда я в первый раз увидел что поп выскочил на ринг и начал его крестить я понял что это - большой и жирный крест на карьере. А когда Федор начал мямлить насчет "православной Руси" я только утвердился во мнении.

Пиздец бойцу.

[info]sancho571

August 2 2011, 09:00:38 UTC 9 months ago

Может ему не столь важно уходить красиво? Что Фёдор мог сделать 2,5г назад. Сомневаюсь, что у него откроется второе дыхание, на религии конкретно помешался, так нельзя.
... 10 лет побеждал, 10 проигрывать будет :)

[info]Jake Green

December 27 2011, 15:27:03 UTC 4 months ago

Христианство и спорт (забота о теле) вещи не совместимые? Это что за бред?
Христос воскрес разве не телесно? Или может, быть вообще не воскресал?

Для того чтобы судить о квантовой физике, нужно быть физиком.
Для того чтобы судить о религии и смирении нужно быть богословом, а для начала хотя бы открыть Библию. Не думаю, чтобы кто-нибудь здесь ее вообще когда-либо в руках держал.

И свои представления о религии не надо выдавать за религию.

Смирением обозначают сдерживание агрессии вместе с прощением обиды нанесенной слабым сильнейшему, как это было в Гефсиманском саду при взятии Иисуса Христа, о чем и повествует Библия:

Вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: Петр, возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
(Библия, евангелие от Матфея, глава 26)

Для справки 12 легионов- 60.000 ангелов. Богочеловек мог это сделать.

Есть и еще один человек (kashpura ссылку дал), который пишет, что русичи византийцев секли. Да корабли русских даже не доплыли - греки из Влахернского храма взяли одежды Матери Иисуса Христа (Богородицы) и положили ее в воду по которой плыли русские князья Оскольд и Дир, разыгралась буря, и русские князья стремившиеся покорить Византию, даже не доплыли до Влахерна. Чудо или совпадение, кому что нравится.

По поводу заботе о теле даже не буду писать, так как слишком много.
Согласен, что спорт, равно как и веру нельзя привращать в шаманизм - как говорит русская пословица "На Бога надейся, а сам не плошай".
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…